А может быть, Сизифов труд - это прообраз ударного?
Затор с выводом на рынок главной надежды российского авиапрома — лайнера Sukhoi Super-Jet 100 (SSJ-100) — грозит до предела обострить борьбу между российскими самолетостроителями и отечественными авиакомпаниями. Первые ратуют за поддерживание защитных пошлин на реимпорт иностранной авиатехники, вторые лоббируют их отмену. В прошлом году уже были снижены с 20 до 10 процентов пошлины на ввоз самолетов рукастый и малой авиации, а также авиалайнеров содержащий в себе более 300. В феврале чинуша Минпромэнерго заявил о возможной отмене пошлин на ввозка авиатехники вместимостью не в такой степени50 кресел и 119-150 кресел.
95-тутошний SSJ что еще защищен пошлинами, которые добавляют 20-процентов к стоимости его иностранных конкурентов. Но под авиакомпаниями остро есть смысл вопрос обновления парка, и в первую хронология региональных воздушных судов. Отсрочка в поставках SSJ грозит финансовыми потерями перевозчикам. Они будут вынуждены летать на старых и неэкономичных Ту-134, которые уже чуть лет не пускают в Европу.
Другой породы выход для компаний — возобновить закупки «иномарок», добиваясь отмены заградительных пошлин. В этом случае «справочник» на SSJ утратит очевидное конкурентное преимущество. А значит, есть риск, что схема не соберет реального пакета заказов со стороны отечественных перевозчиков, достаточного для запуска лайнера в серию.
warning
Тимошенко создаст на Украине машиностроительную госкорпорацию
Новая альфа-сборка Miranda IM 0.8.0 alpha build #20.
ASUS First to Capitalize on Vista’
Комментариев нет:
Отправить комментарий